vodolady: (v)
vodolady ([personal profile] vodolady) wrote2012-12-11 11:43 am

В порядке бреда

Мороз и солнце, день чудесный! Атмосферное давление пошло в рост, а градусы вниз,- не зря же мне всю ночь утопленники снились, меняется погода.
Совершенно бестолково лежу, одним глазиком почитываю ленту. Пробовала учить, пока время есть, а без толку: не воспринимается ничего.
И чего это нас пугали гражданской специализацией?! Да гражданское право и процесс - просто конфетки по-сравнению с уголовным! Вот уж где муть-то!
Короче, я опять разбрасываюсь. Сестра говорит, надо выбрать приоритетную задачу. Я согласна. Подумала. Получается, у меня сейчас приоритет - вообще выжить, а всё остальное потом,- учёба, работа, дом... Вот и выживаю, восстанавливаюсь, и хрен с ним со всем остальным. Потому как, ежели кирдык случится организьму, не надо ему будет ни учёбы, ни работы, ни нового коврика в ванну. Как всё относительно, оказывается... Пойду, приму ещё этого чудесного белого порошка™, от него так тянет пофилософствовать :)))

[identity profile] ella-gor.livejournal.com 2012-12-11 07:57 am (UTC)(link)
Блин, эка тебя вштырило, прям мудрые мысли так и прут. Давай приоритеты! Выживай! Нирвана подождёт!

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 08:12 am (UTC)(link)
Гриппофлю - наше всё! (не реклама) :)))

А у ребёнка аденовирусная! На больничный отправили сегодня. Во блин, семейка! ;)))
Хорошо хоть у деда нету вирусов, только тараканы ;)

[identity profile] ella-gor.livejournal.com 2012-12-11 08:18 am (UTC)(link)
Ужос! :'(

[identity profile] palych12rus.livejournal.com 2012-12-11 08:00 am (UTC)(link)
нук, брысь, закрой глаза и лежи... да и про порошок не забывай...

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 08:14 am (UTC)(link)
Солнце светит, натурально, прямо в глаз! Полежишь тут ;)))

[identity profile] palych12rus.livejournal.com 2012-12-11 08:16 am (UTC)(link)
походу отпускает тебя, коли не лежицца (через Е) :))

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 08:17 am (UTC)(link)
Конечно, с воскресеньем не сравнить, уже гораздо лучше ;)

[identity profile] princes-hedviga.livejournal.com 2012-12-11 08:21 am (UTC)(link)
Как у тебя сил хватает еще что-то писать! Спи!

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 08:22 am (UTC)(link)
А я проснусь, почитаю, попишу, и опять сплю,- харащо! :)))

[identity profile] nata-blackcat.livejournal.com 2012-12-11 10:01 am (UTC)(link)
А утопленники к погоде снятся? ))

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 10:19 am (UTC)(link)
А вроде любые мертвяки - к перемене погоды ;)

[identity profile] tot-kto-reshaet.livejournal.com 2012-12-11 10:45 am (UTC)(link)
Мне вообще призрак человека-невидимки приснился. Аллу Игоревну спрашивал. Звонить куда-то пытался.

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 10:50 am (UTC)(link)
И конечно, ты не знаешь никакой Аллы Игоревны? ;)))

[identity profile] tot-kto-reshaet.livejournal.com 2012-12-11 11:45 am (UTC)(link)
Абсолютно. Или Анжелика Игоревна.... или Анжелика Валерьевна, но это я уже додумываю. Точно не помню. Он что-то хотел ей передать, но только сипел и хрипел и я в итоге ни чего не мог передать.

[identity profile] zarev-grad.livejournal.com 2012-12-11 10:17 am (UTC)(link)
Уголовное значительно легче и проще учить, чем гражданское. Хотя бы по объему материала. Говорю, как юрист - юристу).

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 10:20 am (UTC)(link)
Гражданское мне как-то ближе и понятнее ;)

[identity profile] zarev-grad.livejournal.com 2012-12-11 10:21 am (UTC)(link)
Моей специализацией тоже было гражданское право. Полетило вела.

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 10:23 am (UTC)(link)
У меня тоже. А сейчас уг.процесс Баскаковой сдавать, вообще не представляю как. Лекции не отложились совершенно :(((

[identity profile] viktor-fedorov.livejournal.com 2012-12-11 10:39 am (UTC)(link)
Во время учёбы любят пугать всякими предметами. Меня, например, сопроматом пугали. Вот только когда он позади остался, такая жесть началась, что сопромат оказался простым, понятным и доходчивым!
А вообще, выживай с комфортом! Это самая правильная жизненная позиция!

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 10:51 am (UTC)(link)
А совесть, совесть как отключить?! Она меня мучает и мешает выживать с комфортом :)))

[identity profile] kotenka-m.livejournal.com 2012-12-11 05:09 pm (UTC)(link)
Дома осталась? Умница!

[identity profile] vodolady.livejournal.com 2012-12-11 06:11 pm (UTC)(link)
Да, и правильно сделала, сил ещё нет, улеглась бы прямо на столе точно ;)))